5 фактов про мою жизнь в Петербурге


1. Я островитянка

Я обитаю на маленьком острове, который находится одновременно и на окраине, и в центре города. Жилые дома заканчиваются через 700 м, а до всем известной Исаакиевской площади идти 25 мин. Западнее меня лишь Адмиралтейские верфи, ЗСД, река и залив. Зато если пойти во все остальные стороны, то обязательно попадешь в какое-нибудь достопримечательное место.

2. Соседка Карлсона. Почти

Если бы Карлсон жил не на набережной реки Фонтанки, то он каждый день ходил бы над моей головой. Я живу под крышей, то есть в мансарде, что раньше могло означать, что я студент, вольный художник, не признанный писатель или что-то подобное

3.Каждый день смотрю в колодец.

Несмотря на то что из подъезда я выхожу прямо на канал Грибоедова, окна у меня выходят в типичный петербургский двор-колодец. Пару раз я слышала как чихают соседи из других кварир, однако, в целом, с звукоизоляцией все нормально (либо соседи тихие)

4. Обитательница Доходного дома.

 Надеюсь, все , кроме меня, знают, что Доходные дома строили с целью сдачи в аренду. Прошло более ста лет со строительства здания, где живу. И, понятно, что условия сейчас другие, а владелец у дома давно уже не один, но не изменилось, большая часть комнат до сих пор сдается в аренду.

5. Туристка.

Недавно, как обычно, сонная иду на работу по улице Н-ной, которая действительно красива, однако группы с гидом там пробегают редко. И двигается на встречу мне человек, с увлечением смотрящий по сторонам. Думаю, "и тут турист". А потом сама подняла голову и стала изучать детали фасадов исторических зданий... Каждое утро возникает чувство, что гуляю по музею.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Заметки о Сербии

Весенняя Англия. Часть 1

Весенняя Англия. Часть 2