Непросто Рига. Часть 2



По просьбе ЕП я выяснила, где находится ближайший кинотеатр. И мы покатились на другой берег реки Даугавы (в Беларуси она, кстати, называется Западная Двина).
Замечу, что фильмы в Латвии показывают, в основном, в оригинале с латвийскими и русскими либо английскими субтитрами (в зависимости от языка оригинала). Мы купили билет на Чёрную Пантеру киностудии Марвел (идея была не моя).
До фильма оставалось около двух часов, и мы заглянули в пиццерию. Несмотря на то, что я ещё не отошла от очень сытного обеда, 3 куска пиццы с лососем влезли в меня без особых усилий, а вот последние два заставили меня «попотеть».
 Елена Петровна открыла для себя 3Д (не Зэ-Дэ, а Три-ДJ), а я поняла, что находиться одновременно в двух парах очков и хорошо видеть задача выполнимая. Фильм оставил лёгкое приятное впечатление, однако особо не запомнился, как и остальные фильмы Марвел, которые я смотрела (да простят меня фанаты этой киностудии!). Больше всего меня радовал тот факт, что я посмотрела Пантеру на английском.
Мы вышли из кинозала, и Елена Петровна стремительно пошла в сторону улицы: ей стало душно. Я проводила её до места, где она захотела постоять-отдохнуть, а сама отпросилась в магазин. Рядом был Стокманн, универсам этого ТЦ славится наличием отменных разносолов. Итак, заставлять ждать Елена Петровна – занятие не из благодарных, потом можно по шапке получить, если вдруг ей надоест ждать и она, например, куда-нибудь уйдет. Не буду об этом даже думать.
Главными пунктами моей программы было купить магнит папе, набрать моих любимых батончиков мюсли штуки три и приобрести воду назавтра. Я полистала журналы на английском настолько быстро, насколько смогла. И рысью побежала по магазину. Магнит – батончики – вода . Надо же ещё на работу что-нибудь купить! Вот, например, это печенье выглядит ничего. Ох, какая очередь! Перед самым закрытием люди выстроились в длинные колонны перед кассами. Не думала, что в Европе такое бывает.
Я расплатилась и побежала к Елене Петровне. К счастью, она никуда не ушла и чувствовала себя прекрасно.
Такси быстро домчало нас до отеля – и вот он, мой райский номер с огромной кроватью и своим душем. Как было бы здорово постоянно жить в таких прекрасных условиях!
Ночь пролетела незаметно. На мягкой кровати и в спокойной обстановке заснуть очень просто.
Третья часть следует...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Заметки о Сербии

Весенняя Англия. Часть 1

Весенняя Англия. Часть 2