Мой путь в ИТ. Как все продолжалось и не закончилось

Начало можно почитать здесь.

Итак, шел 2019 год. Октябрь. Я сдалась. Не спала полночи и решила писать заявление на увольнение утром и уезжать в Минск. Но этим утром (была среда) я не пошла на работу: мне срочно пришлось ехать в Беларусь. И несмотря ни на что, в понедельник я вернулась полная сил продолжать пытаться ещё.

Декабрь. Последний месяц в Политехе. Из моей группы работает тестировщиком только один человек - и то, только тот, кто был на этой должности ещё до начала курсов. Плана дальнейших действий у меня нет. И тут узнаю от одногруппниц, что та самая небезызвестная компания, куда я пыталась попасть на пятом курсе университета, объявляет набор на курсы тестировщиков в Петербурге. И я решила, что если меня возьмут, останусь в этом городе.

И меня взяли. Было непросто. Но на этот раз нам преподавали практикующие тестировщики. Информацию преподносили очень интересно. Записи лекций и презентации можно было пересматривать.. Домашние задания были разного объема и в какой-то момент стали настолько объемными, что мне казалось, я не справлюсь. Но потом мы перешли от теории тестирования к прокачке технических скиллов и жизнь заиграла новыми красками, потому что задания стали гораздо меньше. 

Занятия проходили изначально очно в офисе небезызвестной компании. Но через недели 3-4 после начала - в середине марта 2020 - курсы поставили на паузу на неопределенный срок.

Если честно, думала, что обучение не продолжится. Все-таки кризис.

Начала потихоньку углублять технические знания сама.

Но с июня занятия возобновились - уже, к сожалению, в онлайн-формате.

Со страхом ждала я тот момент, когда закончится тренинг и начнется практика в лаборатории. Я накопила едва ли достаточную сумму, чтобы посвящать все время практике и не работать на работе (хотя есть люди, которым удается совмещать). 

Однажды вечером, когда оставалась всего пара занятий до конца тренинга, я получила письмо. Меня не брали в лабораторию. Меня взяли сразу в штат и сразу на удаленную работу.

Неудивительно, но дальше тоже было непросто. Синдром самозванца, желание не ударить в грязь лицом и все такое. Однако благодаря упорству, людям и интересу к проекту - все удалось. И, я надеюсь, продолжит удаваться, потому что есть ещё много куда расти - и это замечательно. Ведь возможность узнавать новое и развиваться - это как раз то, что делает мою жизнь интересной для меня.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Заметки о Сербии

Весенняя Англия. Часть 1

Весенняя Англия. Часть 2