Сообщения

Очаровательный Тбилиси

Изображение
День один Мы вышли из аэропорта минут за 30 до первого утреннего автобуса, поэтому было решено подождать и добраться до площади Свободы на общественном транспорте. И я ее вспомнила! Мы вышли из автобуса прямо со стороны сквера, в котором несколько лет назад мы с мамой отдыхали после прогулки по проспекту Шота Руставелли. Если бы писала про прошлую поездку, я бы рассказала вам про море, город Батуми, пещеру, водопады, каньоны и ужин в Грузинской семье. Но не буду. В этот раз у меня было свидание с Тбилиси, на нем и остановлюсь. Мин 5 пешком — и мы у гостиницы. Нам разрешили раннее заселение в более дорогой номер. Из минусов — было не понятно, чего хотел хозяин за такое радушие и гостеприимство.    Позавтракали в одном из кафе неподалеку. Удивила надпись в меню о том, что НДС не включен в стоимость (это необычная практика для Грузии). Кафе было приятным и, как и хотела, снова поела хинкали. Позже мы встретились с другом, живущим в Тбилиси. Приземлились в уютном кафе, получили м

Весенняя Англия. Часть 5: Дувр и Лондон

Часть 4 здесь.   День 5 Сегодня пришлось встать в 6, так как решили съездить в Дувр (это дальше Оксфорда). Да и билеты дешевле были только на 9 утра. А до этого времени надо собраться, позавтракать, доехать до центра. В этот день второй раз завтракали в гостинице за 12 фунтов. Съела все, что в меня влезло. В этот раз была вкусная картофельная запеканка и снова не было недостатка в горячих белках. Уезжали от другого вокзала – Лондон Бридж. Там на табло заранее написаны платформы – шанс уехать не туда уменьшается. Дувр – небольшой приморский городок рядом с Ла-Маншем. Высадились мы почти в 11 часов, и сразу направились в центр, который совсем недалеко от вокзала. Когда искали, где поесть, к нам обратился прохожий и подсказал нам хорошее недорогое место. Посмотрели – подходит, там и остались. Жаль только, что не было альтернативного молока. Дальше по плану – набережная. По дороге - интересный подземный переход с плиткой на морскую тематику. Полюбовались морем, пляжем, портом. Затем

Весенняя Англия. Часть 4: Оксфорд

Изображение
День 3 здесь .  День 4 Сегодня Оксфорд. Для меня это место, пропитанное магией и интеллектом. Кажется,что просто пребывание там сделает тебя умнее (но, конечно, это не так). Утром проснулись пораньше и успели немного погулять у Марилебонского железнодорожного вокзала. Кстати, Марилебон – это не имя девушки. Название взято от ручья и церкви святой Мэри. Удивительно, но понять, на какую платформу нужно идти оказалось проще через гугл карты, ибо на табло внутри станции номер платформы заранее не написали. Также нет надписей снаружи поезда.   Теперь понятно, откуда истории про то, что люди случайно уезжают не в том направлении. Сканировать билет нужно при входе и выходе на платформу (и, к счастью, можно не печатать, а показать автомату  QR код прямо с экрана телефона. В Сербии билеты надо печатать и далеко не всегда можно купить онлайн – поэтому столько восторга в предыдущем предложении. С погодой нам не повезло – промозглый ветер и дождь, +9 °С. Обошли часть достопримечательностей –

Весення Англия. Часть 3

Часть 2 здесь . День 3 Поднялись как обычно в рабочий день – в 8 утра. Первый раз попробовала кофе в номере. Даже без молока было непротивно. Завтрак решили отведать в одной из местных забегаловок. Там мы встретили первого человека, не говорящего по-английски. Да и не сказала бы, чтоб сэкономили, но порции большие.  Отправились к улице Мэлл ( the Mall ), чтобы посмотреть на марширующих гвардейцев. Удалось! Нужное место нашли по большому скоплению людей, в особенности, экскурсионных групп. В марте гвардейцы ещё ходят а зимней форме – серых пальто. Красная будет летом. Также с сентября по апрель церемония смены караула проводится не каждый день. Под живую музыку прошли гвардейцы. Их сопровождала конная полиция. Были и полицейские на велосипедах, но они не являлись частью процессии. Сама церемония проходит у Букингемского дворца, посмотреть её можно сквозь забор, заняв место сильно заранее. Мы прибыли минут за 15 до начала и первые ряды остались только на просмотр марша. Попасть к во