Вечерний автобус


Я бесконечно ждала вечерний автобус. Ежась от холода и прячась на остановке от ветра, я как всегда размышляла над планами на будущее, над бесконечностью вариантов жизненного пути и тотальным нежеланием выбрать один. Почему нельзя выбрать всё? – в очередной раз спрашивал мой мозг.  Я хочу прожить тысячу жизней в одной и запомнить их все…
Вдруг я услышала уличного музыканта. Он играл на гитаре и пел какую-то мажорную незамысловатую песню. Судя по серьезным задумчивым лицам, его почти никто вокруг не слышал, а людей было много. Да и я обратила внимание на музыку не сразу. Меня вывела из оцепенения какой-то фрагмент мелодии или, может, ритм, не знаю. Понятно лишь то, что я прочувствовала снова один из самых счастливых моментов моей жизни.
Я всегда была серьезной, почти никогда не могла расслабиться и насладиться моментом. Но музыка меня как будто слегка опьяняет, помогая отключиться от тревог и погрузиться в данную секунду.
Я стояла на остановке возле величественных Нарвских ворот, подсветка которых позволяет рассмотреть их в темное время лучше, чем в пасмурный день. Сзади был прекрасный вестибюль станции метро Нарвская, где под землёй есть платформа с колоннами и великолепными скульптурами.
В то же время по дороге ехали обычные машины, рядом ходили люди с серьезными лицами и на входе в подземный переход стоял совершенно несимпатичный мужчина с пивным животиком.
Это он пел и играл. Это его никто не слушал. И это он придавал ноту волшебства непримечательному прохладному вечеру после теплого сентябрьского дня.
Я была вдохновлена и спокойна, почти счастлива. Видимо, это чувствовалось даже через стены маршрутки, потому что водитель мини-автобуса вежливо подождал, пока я сделаю фото Нарвских ворот, прежде, чем подъезжать за пассажирами.
Появился и мой транспорт. Пора домой, где спать я лягу совсем не сразу. Захочется продлить чувства спокойствия и безмятежности. Да и вдохновение не позволит заснуть, не завершив рассказ. Может, писать заметки и рассказы - и есть мой путь? 
А, может, я перенесу на завтра все тревоги и сомнения?
Пусть сегодня завершится приятно!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Заметки о Сербии

Весенняя Англия. Часть 1

Весенняя Англия. Часть 2